Четверг, 21.06.2018, 10:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VIPфорум » Сетевой бизнес » Компании » WorldVentures
WorldVentures
VIPdedДата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:17 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
Пришлось вступить в "диалог" в Интернете. На форуме MLMforum.biz идёт обсуждение данной компании, вот и я там свой пост разместил.
Ну а как не продублировать у себя на сайте? biggrin

Написал я давеча пару комментариев на блоге Кати Бокитько:
- «Артём, Вы совершенно правы. Катя абсолютно не подумала о Ваших интересах. smile
О долгосрочном пассивном (относительно-пассивном) доходе даже в 1т.д./месяц в Вашем (очередном, наверное?) проекте “продуктов”-путешествий говорить не приходится.
Так что продолжайте говорить о миллионных чеках, пока не закончатся клохиенты, не знающие, насколько может быть экономным роскошное путешествие без привлечения посредников, особенно при наличии gold- или platinum-карты».
- «Артём, “пирамидонов” не терплю, “каюсь” сразу, но это не столько критика Вашего “бизнеса”, сколько констатация характера экономического базиса, на котором зиждется словесно-эмоциональная надстройка Ваших суждений.
Как и осуждений “съёжившихся”, “неудачников” и т.п. согласно Вашей терминологии… И где Вы разглядели тут таких, интересно? Один из “съёжившихся” (ну да, а какой же он ещё, раз солидарен со статьёй Екатерины…) месячный чек имеет евро-шестизначный и к более высшему порядку идёт уверенно.
Дискутировать с Вами, права Катя, рановато ещё, цитат пламенных у Вас запас немеренный. Да и Вам отвлекаться на нас, “погрязших” в реальных товарооборотах, особо некогда, можете пропустить время удачного тычка пальцем в телефонную книгу…»

Тем самым позабавил и сподвиг на написание статьи «Теория относительности в Сетевом Маркетинге. Или сам дурак!» блоггер-леди Наталию Бессонову. Отвечать на своей «площадке» рановато, в «младенческом» состоянии она пока, на блоге "потенциальной путешественницы" – смысла особого и перспектив не вижу, так что, с Вашего позволения, коллеги, напишу-ка я здесь, площадка общеиндустриальная и объективная, может, поправит кто, в чём я не прав.
Итак, цитирую («ужирнение» - Н.Б., авторское):
«…Придумали на родине МЛМ в США, что пирамидоны – это те, кто распространяют через сеть инфо-товары. Возможно, по праву. А вот те, кто продают товар по неадекватно завышенной цене пирамидонами разве не считаются?
Позабавил аргумент одного из коллег, который назвал пирамидой компанию, распространяющую через сеть абонементы для любителей путешествий. Абонемент даёт право путешествовать с комфортом, останавливаясь в хороших отелях (не ниже четырёх звёзд) по ценам, которым нет равных на рынке. Может, кто мне пояснит, по каким критериям это можно назвать пирамидой? Компания работает пять лет на рынке и за эти пять лет вошла в сотню самых перспективных сетевых компаний по мнению Direct Selling News Global 100. Список ниже (на 93 месте)!
Зарегистрирована в Плано, Техас (Даллас) в 2005 году, где имеется не виртуальный(!), а вполне реальный офис компании. Кстати, “пробить” компанию на реальность вполне в наших силах. Об этом хорошо написала Наталья Коротовских здесь. Главное, никто ещё ни рубля не заплатил ни за что, но уже помидорами закидали.
Создаётся впечатление, что всё, что нам не знакомо: нельзя пожевать или постирать, или намазать на себя – всё лохотрон. А вот скажем, если товары для здоровья по неадекватно высоким ценам продавать? Это – не лохотрон. Безусловно, есть возможность путешествовать и дешевле (автостопом, например). Однако, надо быть либо сильно продвинутым в теме путешествий( а таких меньшинство), либо сильно не притязательным, готовым к удобствам не улице:)
А здоровье, кстати, тоже можно поправить морковкой из огорода. Ведь из компетентных источников известно, что не важно, в какую форму заключён витамин, а важно, как он усваивается тем или иным организмом…»

Сразу скажу, что «неадекватно-завышальческое» ценообразование, на мой взгляд, ненамного «лучше» распространения явных квази-продуктов и вполне подходит под «пирамидонство». Услуги и инфо-продукты хаять как непригодные для сетевого распространения тоже не собираюсь, были бы только у таковых подобающие уникальность, цена и качество, так и очень даже ого-го… почему бы и нет?… smile
О рейтинге Direct Selling выше уже предостаточно написано, могу только выразить свою солидарность с мнением Алекса. О «морковках с огорода» в наше время говорить просто смешно, да и не по теме это.

Коснусь патетического вопроса: «Может, кто мне пояснит, по каким критериям это можно назвать пирамидой?»
А что, вступительного взноса за «членские корочки» (100+200 баксов) с ежемесячными «абонементами прав» (10+50 баксов), мало? (особо умиляют супермаркетовские «примочки» на тему «9,98 или 9,99 у.е.»…)
А ничего на ум не приходит, когда слышим: «Подпишите в компанию 4 человека и Вы больше никогда не платите месячные взносы»?
Всё!!! Мне лично хватает критериев, дальше углубляться в анализ маркетинг-плана "бинар-гонок за циклами", извините, времени жалко и не уверен, что займусь этим ранее, чем меня к этому обяжет вопрос моего дистрибьютора или кандидата.

Есть ещё, конечно, вопросы о деталях и преимуществах «продукта», партнёрах компании (отелях, турфирмах, транспортных перевозчиках), предоставляющих сетевому посреднику скидки, закладываемые в маркетинг-план, уровне («брендовости») этих партнёров («звёздность», она ведь тоже разная бывает, как и рейтинги всякие…). Сопоставление с рыночными ценами, разумеется, хоцца посмотреть, и т.д., и т.п.
Ну да подождём, когда на русский язык переведётся эта информация и когда станет известны конкретные характеристики услуг-продуктов для потребителей СНГ…

Quote (Сетевик со стажем;10763)
Я являюсь клиентом WorldVentures в течении более 2-х лет. У них классные туры по очень низким ценам. Например 4 ночи 5 Дней круиз из Long Beach California в Encinada Mexico $ 169 со всеми налогами и портовыми расходами на человека. Я никогда лутше цен не видел. 200 человек из World Ventures были в этом круизе.
Punta Cana Domonican Republic 7 ночей 8 дней $416 (еда, трансфер, алкоголь, все развлечения на территории курорта включены) на человека. Курорт 5 звёздочек. На календаре более 350 направлений.
Это возможно только за счёт оптовых закупок. Мы всегда путешествуем большими группами. Поэтому цены гораздо ниже.
Это здорово, конечно! Есть пару вопросов только:
- были ли в круизе от World Ventures дистрибьюторы не в ранге директоров? А просто клиенты услуг компании?
- Вы лично были в круизе или на ином отдыхе от World Ventures?


Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
 
VIPфорум » Сетевой бизнес » Компании » WorldVentures
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: