VIPded | Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:17 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Информационное письмо о политике международного развития компании 3 декабря 2010 года Уважаемые дистрибьютеры! На Миллениуме 2010 Президент объявил о начале реализации стратегии развития Компании 2010-2015. Вы прекрасно понимаете, что крупная компания, претендующая на лидерство в международном масштабе, не может развиваться хаотично, не имея четких стратегий развития. Дмитрий Буряк максимально подробно рассказал всем дистрибьюторам о планах развития VISION на 2011. В части, касающейся международного развития, сенсационной новостью стало планируемое в 2011 году открытие двух больших, густонаселенных, а значит перспективных для нашего бизнеса, стран – Таиланда и Индии. В связи с этим хотим привлечь ваше внимание, а особенно внимание лидеров Компании к такому важному вопросу, как существующая политика международного развития Компании Vision International People Group. Ранее Компания не поощряла, но снисходительно относилась к работе дистрибьюторов в различных странах. Но ситуация в корне изменилась. В связи с этим руководство Компании считает необходимым еще раз напомнить лидерам позицию Компании в вопросе международного развития, которая резюмируется в следующих пунктах: - Компания категорически не одобряет любую деятельность дистрибьюторов, ведущуюся на территории стран, где продукт не сертифицирован, не налажена схема поставки продукта в страну и выплаты комиссионного вознаграждения. Работа дистрибьюторов в неоткрытых странах влечет за собой такие негативные последствия как: незаконный ввоз больших партий продукции, следовательно, проблемы с таможней; невозможность выплаты комиссионных дистрибьюторам, следовательно, недовольство последних, создание неблагоприятного имиджа Компании у потенциальных и рекрутированных дистрибьюторов; а также несанкционированное издание дистрибьюторами печатной продукции, которая, попадая в руки чиновников министерства здравоохранения, практически сводит к нулю дальнейшую возможность сертификации продукции Компанией. Регистрация продукта как биологически активных добавок представляет собой длительный и деликатный процесс, т.к. в каждой стране существуют свои предельно допустимые нормы содержания определенных ингредиентов в препаратах, позволяющие отнести их именно к БАДам, и любой намек на противоречие в этом аспекте закрывает перед Компанией многие возможности. Таким образом, мы теряем страну, даже не успев открыть её. - Необходимо хорошо понимать и объяснять дистрибьюторам огромную разницу между следующими ситуациями: Компания дает возможность людям, живущим в разных странах, в том числе в тех, где Компания официально еще не представлена, употреблять наш продукт, заказывая его через GOS, но ни в коем случае не поощряет построение сетей в неоткрытых странах. - Компания не одобряет проведение массовых мероприятий, крупных митингов с участием потенциальных дистрибьюторов – граждан данных стран в официально не открытых странах. В данный момент менеджмент Компании под руководством Президента и с активным участием Главных Советников Президента разрабатывает схему вхождения VISION в Таиланд и дальнейшего там развития. Первое условие – наличие зарегистрированного продукта и возможность выплачивать дистрибьюторам чеки. Именно над этим Компания работает сейчас. Как только эти условия будут выполнены, начнется формирование команды дистрибьюторов, которые поедут открывать для VISION эту страну. Вся работа этой команды будет курироваться лично Президентом и его Главными Советниками. Участникам команды будет предоставлено все необходимое для эффективного старта, начиная с анализа рынка Таиланда до финансовой и моральной поддержки со стороны Компании и Президента. Информация о том, когда страны будут готовы к открытию, формирование команды, определение лидеров, которые войдут в эту команду, находится в исключительном ведении Президента VISION Дмитрия Буряка, анонсируется только лично Президентом или Главными Советниками Президента, а именно Павлом и Светланой Дубровыми и Аллой и Олегом Андрийчук. Руководство Компании также предупреждает о том, что к дистрибьюторам, нарушающим политику международного развития Компании, могут быть применены различные меры наказания вплоть до лишения права закупки (а значит, и чека) в наиболее серьезных случаях. Нам дается только одна единственная возможность произвести первое впечатление. Давайте вместе работать на то, чтобы первое впечатление о нас было более чем благоприятным! На данный момент Компания официально открыла 23 страны. Это огромный рынок, требующий вашего пристального внимания. Открытая страна – это не пустое слово, за этим понятием стоит долгая и трудная работа и Компании и ваша лично. Ведь это вы построили в этих странах большие организации дистрибьюторов, в обучение которых было вложено столько ваших сил и времени. Компания сделала и продолжает делать все возможное, чтобы обеспечить работу дистрибьюторов в этих странах: есть торговые компании, GOS, есть наш замечательный продукт, есть абсолютно легальный бизнес, есть возможность получать комиссионные. Все вместе это гарантирует стабильность вашего чека. В такой ситуации заблуждением является мнение, что только работа в новых странах может привести к росту вашего чека. Ведь даже потенциал России, где Компания работает дольше, чем в других странах, не раскрыт и на десять процентов, а ведь есть еще 22 страны, где Компания стремится создать максимально комфортные условия для вашей работы. Не забывайте о своих организациях, ведь это те люди, по отношению к которым вы взяли на себя определенные обязательства, которые нуждаются в вашей поддержке, в вашем совете, в вашем присутствии! Руководство Компании Vision International People Group
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |