Воскресенье, 04.06.2023, 23:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VIPфорум » Бизнес с Vision » Первые шаги » Печатная продукция
Печатная продукция
VIPdedДата: Вторник, 25.01.2011, 17:05 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
Маркетинговые материалы
Почему рекламные материалы необходимы для построения бизнеса?


Серьезные достижения в бизнесе невозможны без инвестиций, в том числе - инвестиций в инструменты, помогающие в продвижении товаров и услуг. Одними из наиболее действенных и эффективных инструментов считаются рекламные материалы.
Рекламно-информационные материалы необходимы каждому дистрибьютору: новичку - для уверенности и придания веса своим словам, дистрибьютору с опытом - как надежный источник информации для его сети и показатель высокого уровня Компании. В данной статье мы рассмотрим семь основных причин, по которым каждому независимому дистрибьютору Vision необходимо использовать печатные материалы в своей ежедневной работе.
1. Повышение лояльности клиента
Доказано, что грамотно составленные рекламные материалы в несколько раз повышают уровень продаж и значительно влияют на лояльность покупателей. Именно поэтому компания Vision уделяет большое внимание выпуску продающих материалов для работы дистрибьюторов. Эти инструменты обладают рядом неоспоримых преимуществ, которые отлично дополнят красочный рассказ о результатах или грамотно построенное бизнес-предложение.
2. Возможность самостоятельного решения
Один из принципов успешных продаж гласит: покупателям гораздо больше нравится разбираться в вопросе и принимать решение о покупке самостоятельно, нежели приобретать товар, пусть даже необходимый, просто по настойчивой рекомендации.
Буклеты и брошюры дают клиенту отличную возможность самостоятельно изучить информацию, которая изложена грамотно и доступно, чтобы принять решение о покупке.
Тем более что излагая информацию устно, мы все равно преподносим ее немного по- своему, делаем чуть более субъективной, расставляя кажущиеся нам важными акценты. Один сделает упор на натуральность, другой - на эффект, третий - на необходимость приема. А печатный текст - более объективен, и потребитель сможет найти в нем именно то, что ему нужно, прочитать внимательно, осмыслить и сделать выбор.
3. Эффективное визуальное восприятие
Люди познают окружающий мир через органы чувств. Зрение является самым главным каналом восприятия информации (посредством зрения мы получаем 80 процентов всей информации). Именно поэтому на встречах с клиентами печатные материалы просто незаменимы: визуальное восприятие в той или иной степени произведет впечатление на каждого.
4. Укрепление контакта
Брошюра или буклет, подаренные клиенту во время встречи, - это лучшая визитная карточка. Она поможет скорректировать все недочеты, которые были допущены во время общения. Собеседник мог быть усталым или просто не настроенным на разговор, вы могли волноваться, забыть часть информации или просто не найти подход к клиенту - оставленная «памятка» сделает это за вас. Печатные материалы - это продолжение контакта с покупателем в комфортной для него обстановке и в удобное время.
Люди доверяют печатному слову еще и потому, что при чтении они получают информацию, звучащую их собственным голосом, и при этом не испытывают неловкости или стресса, которые могут возникнуть при личном контакте с человеком. Не нужно подстраиваться под тембр чужой речи, скорость произнесения слов, интонацию, а можно полностью сосредоточиться на информации.
Разумеется, не стоит уменьшать роль личного общения - улыбка, вдохновение рассказчика, его искренняя заинтересованность необходимы, но для усвоения и запоминания информации нужны именно печатные «помощники».
Даже если буклет «положен на полку», это не означает, что он забыт. Он просто ждет своего часа - того времени, когда информация о продуктах Vision окажется необходимой. Кроме того, любой буклет - это ваши контактные данные, а значит, клиент сможет найти вас, как только понадобится.
5. Закидывание «удочки»
Возможно, информация, которую вы дадите клиенту, не окажется для него полезной, но она станет «удочкой, заброшенной в реку»: ведь у каждого вашего собеседника есть свой круг контактов: близкие люди, друзья, коллеги, соседи. А значит, буклет может быть увиден и прочитан не только тем, кому вы его оставили, но и его ближайшим окружением (социологи подсчитали, что это как минимум двадцать человек).
6. Преподнесенная наилучшим образом информация
В отличие от навязчивой рекламы, вызывающей аллергию у каждого, кто смотрит телевизор или читает газету, печатная продукция Vision - это, в первую очередь, информационные материалы. Информация изложена в них максимально корректно, объективно и доступно для клиента. Во всех буклетах и брошюрах соблюден работающий на 100% принцип: обратить внимание - дать информацию - заинтересовать - побудить к действию (то есть приобретению продукта). Поэтому лучше, если информация дойдет до клиента в неизменном, то есть печатном виде. Попробуйте сами пересказать прочитанное - наверняка часть текста забудется или будет изложена в иной последовательности.
7. Беспроигрышное вложение в бизнес
Услуги профессиональных фотографов, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов, участвующих в создании печатных материалов - недешевое удовольствие. Любой предприниматель, которому приходилось заказывать изготовление печатных материалов за свой счет, знает это очень хорошо. Дистрибьюторы Vision находятся в куда более выигрышном положении - Компания позаботилась о том, чтобы силами высококвалифицированных специалистов создать эффективные печатные материалы и предложить их своим дистрибьюторам по максимально комфортной цене, которая покрывает только себестоимость печати. Таким образом, Компания инвестирует свои ресурсы в бизнес каждого отдельного дистрибьютора.
Приобретая печатные рекламные материалы и раздавая их при каждом удобном случае, вы словно забрасываете невод, который обязательно принесет то, что вы ожидаете - успех в бизнесе и высокие доходы.

http://www.vipgroup.net/distributor/business/use/


Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
 
VIPфорум » Бизнес с Vision » Первые шаги » Печатная продукция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: