Четверг, 19.07.2018, 21:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VIPфорум » А поговорить?... :) » Трудоустроенность » Предпринимательство
Предпринимательство
МузаДата: Среда, 21.04.2010, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
На одном из блогов нашла интересную статью. http://radost-moya.blogspot.com/2010/04/tradision-busness.html

Традиционный бизнес

Posted: 20 Apr 2010 01:36 PM PDT

Я делая презентацию возможностей в нашей компании, обязательно для введения рассказываю о других возможностях, которые есть у человека помимо сетевого маркетинга. И традиционный бизнес мы очень быстро закрываем как возможность, объясняя это тем, что нужны деньги на открытие своего традиционного бизнеса и немалые.
Я решила проконсультироваться с мамой, которая до "Тяньши" имела собственную парикмахерскую. И попросила ее ответить мне на вопрос: "А что же нужно, чтобы открыть собственно традиционное дело, ту же парикмахерскую?".
Из ее ответов я написала этот пост.
Что Вам нужно для создания своего бизнеса?
Первое, что Вам необходимо – это определиться , а что собственно говоря Вы можете?
Возможно, Вы уже являетесь специалистом в какой-то области, например, Вы – парикмахер, адвокат, стоматолог. Тогда первое, что появляется у Вас в голове – это желание открыть парикмахерскую, адвокатскую контору или стоматологию. Или если нет желания, то Вы думаете об открытии своего магазина. Многие мужчины у нас в Приморье занимались перевозкой машин и запчастей из Японии, но благодаря пошлинам и заботам правительства, этот заработок стал невыгоден, и люди закрыли свои конторы.

1) С идеей Вы определились. Что нужно делать дальше?
Например, Вы решили открыть парикмахерскую (мне этот пример ближе, т.к. у мамы моей была парикмахерская своя).

2) Следующий шаг, если Вы решили заниматься легальным бизнесом и официально, это зарегистрироваться. Это тоже процесс не из дешевых и очень муторный. Т.к. бюрократия процветает в нашем правовом государстве, то бумажек вам придется насобирать великое множество, и побегать придется. Так что запаситесь терпением. + расходы на ваше оборудование и инструменты.

3) Необходимо найти подходящее помещение, можно это сделать и до регистрации. Но заключить договор аренды вы сможете только зарегистрировавшись.

4) Получить разрешения на работу от СЭС, пожарных, энергетиков.

5) Установить счетчики. Т.к. если вы предприниматель, то и тарифы для вас другие, в среднем больше в 5 раз.

6) Вам придется решать всевозможные необоснованные требования различных служб, которые сразу влекут за собой расходы. А ведь вы еще даже не начинали работать!!!
Пример: проводка и розетки должны быть выполнены по евростандарту; вы ответственны за качество воды, бегущей из крана (ее состав тоже оценивает СЭС). Вот парадокс-то, что эту воду пьют люди никого не смущает, но то что эта вода теперь бежит из крана предпринимателя его обязывает делать ее чище для мытья головы довольных клиентов (это мы для примера говорим о парикмахерской).

7) Нужно решить вопрос с дезинфицирующими средствами и приборами. Очень часто это все напоминает театр абсурда! Например, для дезинфекции помещения нужен прибор, который 3 года назад стоил 5000 рублей. Он делает воздух стерильным. И это обязаловка. Рядом стоит детский садик, в котором только один дезинфектор - это хлорка!

Еще пример. Температура в парикмехерской по стандартам должна быть не менее 22 градусов в зимнее время. В том же детском садике дети спят одетыми, потому что очень холодно и никто его не закрывает...

8) Поставить сигнализацию пожарную и охранную.

ТЫ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕШЬ, НО УЖЕ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ПРЕДПИСАНИЯ, иначе ШТРАФ!

Следующий вопрос – это наем работников. Для того, чтобы иметь право нанимать работников, ты должен пройти курсы руководителя за свои собственные деньги.. .
Всех работников необходимо регистрировать самому в пенсионном фонде, соцстрахе, а это требует времени.

Очень интересно обстоит вопрос с оплатой больничных. Больничный выплачиваешь сначала ты сам из своего кармана, а только потом его компенсирует фонд соц.обеспечения.

Ты должен платить работнику зарплату не менее, чем установлено законом. Причем в самих гос.учреждениях платят меньше! Но ты же предприниматель, а государство «поощряет» предпринимателей, потому что это дойные коровы, которые кормят всех чиновников!

Ты должен предоставлять работникам выходные, отдых на праздники, время на обед, нормированный рабочий день, все условия для работы. Не имеешь права задерживать зарплату. Хотя на некоторых гос. предприятиях ее задерживают. Отпускные платишь из своего кармана. И уволить работника – проблема. Есть масса закорючек в законе, что тебе еще надо постараться, чтобы его уволить.

Если твой работник ушел в декрет, то это особый радостный случай. Все пособия ты оплачиваешь сам вначале, сам открываешь счет для этого случая. И потом государство компенсирует тебе эти затраты. НО работу банка, те проценты, которые банк снимает за операции, опять платишь ты сам.

И в благодарность за все это, твой работник спит и видит как тебе нагадить. Потому что по его мнению ты зажрался и слишком много зарабатывашь).

9) Быстро меняется законодательство. И тебе необходимо присутствовать на обучении по различным изменениям в налоговых и пенсионных требованиях. В ходе работы меняются инструкции у разных служб и на их выполнения опять нужны деньги.

И самое главное, на все нужно ВРЕМЯ!

И ты еще нанимаешь бухгалтера, потому что ты уже очумел от всех бумажек, предписаний+очень строгая отчетность в налоговых службах.

В этой цепочке, ты получаешь деньги последним…

При всем этом ты еще и сам работаешь. Например, парикмахером вместе со своими работниками.

Если у Вас есть собственный бизнес, то посчитайте баланс свой: вашу прибыль минус ваши расходы на все эти службы и зарплаты работникам и плата за аренду и плата за электроэнергию по иному для тебя тарифу=????

И вероятнее всего Вы обнаружите, что разница между всем этим (это если Вы еще в + получились) составляет не доход ваш, а меньше или равно тому, что Вы получали бы, если бы работали парикмахером у кого-то другого, а не на себя!

Представляете? Столько кутерьмы, суеты, нервов, поездок по всяким учреждениям, просто для того, чтобы работать больше, зарабатывать меньше и еще давать работу другим людям, которые это не ценят!!!

По статистике, 90% молодых предприятий разоряются в первый же год своей работы, 80% от оставшихся – в последующие 5 лет. Таким образом, только два предприятия из сотни выживают в суровом мире бизнеса. Поэтому при всех этих сложностях и затратах, вы можете потерять все свои вложения в этот бизнес. И шанс разориться очень и очень высок.

И в итоге: «Может потребоваться много лет, чтобы горькая правда настигла беглеца. И когда это случается, бьет она больно. Внезапно вы оказываетесь перед лицом суровой реальности своего действительного положения. Вы оказываетесь владельцем не бизнеса, а работы. Хуже того, работа эта самая дрянная в мире, - пишет М. Гербер в книге «Миф о предпринимательстве».

В отличие от работы на компанию, эта работа не оставляет вам времени на отпуск или просто выходные. Она отнимает у вас все 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Набор персонала проблемы не решает. Ни одни менеджер не будет для вас достаточно хорош, чтобы полностью доверить ему дело. Вы будете заглядывать каждому через плечо и ежедневно вмешиваться в работу своих сотрудников, чтобы предотвратить неверный шаг или катастрофу.

В итоге вы начинаете понимать, что пожертвовали семьей, душевным спокойствием, здоровьем, посвятили всю жизнь одному только бизнесу. И что же получаете взамен?
Да то, что большая часть ваших доходов перетекает в карманы работников, благополучно минуя ваш собственный.»

Поэтому деньги-это важно для открытия своего традиционного бизнеса, но еще более важно-это стальные нервы, чтобы играть в театре абусрда по чужим правилам, которые еще и меняются без предупреждения. И гарантия вашего успеха - это 1 шанс из 50...

Быть может сетевой бизнес не самая худшая альтернатива такому бизнесу?))).

©Ольга Тихая

 
VIPфорум » А поговорить?... :) » Трудоустроенность » Предпринимательство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: