Четверг, 21.06.2018, 10:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VIPфорум » Сетевой бизнес » Что такое МЛМ? » Сетевики об MLM
Сетевики об MLM
VIPdedДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
Иллюзии сетевого маркетинга
Екатерина Бокитько http://www.pro-mlm.ru/articles2010/illusions/index.html
Я понимаю, что сегодняшняя статья кого-то заденет, а кого-то разочарует. Тем не менее, когда-то нужно было выявить распространенные иллюзии сетевого маркетинга, показать их несостоятельность, и предложить пути выхода из мира сказок. Займемся этим здесь и сейчас:)
Иллюзия первая. Пассивный доход на всю оставшуюся жизнь.
В настоящий момент 95% моего чека обеспечивается пассивным доходом, т.е. доходом от деятельности привлеченных в свое время лидеров, продавцов и потребителей, которые действуют независимо от меня и совершенно самостоятельно. Лидеры строят свои структуры для достижения своих собственных целей; продавцы покупают, продают, и имеют свой розничный доход от круга постоянных клиентов; консультанты-потребители заказывают товары для себя, напрямую у компании, без какого-либо моего участия.
Пассивный доход у меня есть. Но я не строю иллюзий по поводу того, что этот пассивный доход будет мне теперь обеспечен на всю оставшуюся жизнь. Почему?
Еще Будда сказал: единственное, что постоянно в мире - это изменения. Нет и не будет стабильности в политике, экономике, и уж тем более - в потребительских предпочтениях и сообществах свободно собравшихся людей. За 17 лет в сетевом маркетинге я видела сотни примеров быстрого роста и затем стремительного падения лидеров и их структур. Я знаю огромное количество людей, когда-то вполне успешных в МЛМ, но затем по разным причинам сменивших деятельность на труд по найму. Женщины выходят замуж, рожают детей и посвящают себя их воспитанию, а не построению структуры - и это нормальная реальность жизни. Люди стареют, выходят на пенсию, меняются их жизненные приоритеты. В конце концов, люди умирают, и такие случаи, увы, происходили и в моей группе.
Что происходит при оптимистическом варианте развития структуры "пассивного" спонсора? Естественная "убыль" восполняется приходом новичков. В идеальном варианте лидеры приглашают больше, чем теряют, и в этом случае структура и товарооборот растут, а "пассивный спонсор" наслаждается растущим остаточным доходом.
Но как говорят в народе, пессимист - это хорошо информированный оптимист:) А еще говорят, что оптимист изобретает колесо, а пессимист - запасное колесо:)
Всегда ли лидеры моей структуры будут активно приглашать людей, обучать их, расти по карьерной лестнице, им это не надоест? И ни у кого из них по каким-то причинам не будет спада?
Мой 17-летний опыт говорит о том, что на это МОЖНО НАДЕЯТЬСЯ. Но не стоит на это твердо РАССЧИТЫВАТЬ.
А так как я доверяю словам Будды о том, что мир находится в постоянном изменении, да и сама это вижу, то предпочитаю иметь "запасное колесо", а лучше не одно. Кто-то в моей организации бурно растет, кто-то достиг относительной стабильности и находится на достигнутом уровне, а какая-то группа теряет людей и снижает товарооборот. Это всегда было и будет в сетевой структуре, просуществовавшей как минимум несколько лет.
Я не тешу себя иллюзиями о том, что пассивный доход гарантирован мне теперь на всю оставшуюся жизнь. Ведь я рассчитываю прожить долгую жизнь, а за долгий срок непременно произойдет множество изменений:) И поэтому я продолжаю рекрутинг. И с удовольствием обучаю новичков. И наблюдаю, как они растут. А когда они достигают самостоятельности - я приглашаю следующих. Мне это интересно, это вдохновляет, и это внушает оптимизм.
В конце концов, везет тому, кто везет:)
Кстати, точно такое же осторожное отношение у меня к "гарантированным" процентам по вкладам, накопительному страхованию жизни, инвестициям в акции и даже в недвижимость. Путешествуя по миру, я много раз видела примеры того, как стопроцентно надежные инвестиции в недвижимость превращались в руины на оккупированных территориях, а то, как деньги или банковские вклады оказывались дырками от бубликов, можно было еще недавно наблюдать, не выходя из дома.
Еще раз повторю свою мысль: пассивный доход в сетевом маркетинге (так же, как и доход от разного рода инвестиций), существует. И более того, я его получаю:) Но также осознаю тот факт, что этот доход не гарантирован на веки вечные, так как зависит от "человеческого фактора", сезона, ситуации на рынке и самых различных вещей.
И поэтому я продолжаю развивать свою структуру - в конце концов, мне это просто интересно:)

Иллюзия вторая. Бешеные деньги в сетевом маркетинге.
Не так давно меня пригласили на интернет-презентацию компании, специализирующейся на сборе денег у населения под соусом... а впрочем, какая разница, под каким соусом. Спикер конференции, прекрасно владеющий НЛП, на примере маркетинг-плана с легкостью показывал десятки тысяч, сотни тысяч и миллионы долларов, ждущие кандидатов. На фоне быстрых и практически уже лежащих в кармане миллионов, деньги, необходимые для вступительного взноса, казались многим из присутствующих пустяковой суммой. Само собой, спикер умолчал о том, что 99,9% кандидатов не ждет ничего, кроме потери той самой “пустяковой” суммы в несколько сотен долларов.
К сожалению, во многих, даже вполне респектабельных компаниях (представляющих на рынке товары для семьи, а не мечты и обещания), выдающиеся результаты отдельных, наиболее успешных дистрибьюторов выдаются за норму. В подсознание новичков закладываются идеи о том, что заработок, в 10 раз превышающий среднюю заработную плату по стране - это “нормальные деньги, которые спокойно и гарантированно зарабатываются в компании” после приложения каких-то усилий и времени.
Именно в искусственно завышенных ожиданиях очень часто лежит корень проблемы при оценке достигнутых результатов - собственных, или чужих.
Например, женщина, приложившая много усилий для построения сети, и за несколько лет достигшая пассивного дохода 1500-2000$ в месяц, считает себя чуть ли не “обделенной”. При том, что средняя заработная плата в ее регионе - 450$, и за эти деньги люди пашут и сеют от зари до зари.
Москвичке предпенсионного возраста, за несколько лет заработавшей доход от сети в 3000$ в месяц, не хватает этих денег “для нормальной жизни”, для “нормальной жизни” ей нужно “хотя бы 10 000$”. Она серьезно озабочена этим вопросом, ведь у ее спонсора, суперлидера компании, чек больше. Это при том, что средняя зарплата по Москве в 2010 году составляет 1266$ (и люди за эти деньги работают 5 дней в неделю по 8 часов). Семьи же, имеющие суммарный доход “хотя бы” в 10 000$, в России составляют не более 0,3% от общей численности населения.
Много лет назад, еще не будучи топ-лидером своей компании, я научилась вести простой домашний бухгалтерский учет. Я фиксировала все заработки - от структуры и от продаж, расходы на ведение бизнеса, и время, затраченное на деятельность в сетевом маркетинге. Благодаря этому учету я могла адекватно оценить результаты своего труда, и сравнить их с результатами окружающих меня людей, работающих по найму. Я точно знала стоимость своего рабочего часа и видела разницу.
И когда я приглашала людей в бизнес, табличка с моим домашним бухгалтерским учетом была одним из инструментов, с помощью которого я показывала преимущества сетевого маркетинга. Еще раз повторю - в то время у меня не было одной из высших квалификаций в компании и соответствующих доходов. Но мои результаты по стоимости часа рабочего времени заметно отличались от средних результатов работников по найму в Зеленограде.
Я не сравнивала свой чек с чеком выдающихся топ-лидеров МЛМ. Я сравнивала тот результат, который я могла бы получить, работая на каком-нибудь зеленоградском предприятии, и результат своей сетевой деятельности. Именно поэтому я столько лет в сетевом. И это одна из причин моего успеха на настоящий момент.
Ведите домашний учет. Сравнивайте свой чек не с чеком Ренди Гейджа, а со средней зарплатой в регионе. Не забывайте оценить стоимость своего рабочего часа. Отбросьте позолоченную шелуху и научитесь адекватно оценивать результаты. Делитесь результатами с окружающими. Вы удивитесь, когда узнаете, как много людей можно привлечь на результат, даже не превышающий “среднюю температуру по больнице”, но дающий гораздо большее количество свободного времени.

Иллюзия третья. Бесконечный Поток Кандидатов Через Интернет.
Кажется, именно такими заголовками, с большими буквами в начале каждого слова, заманивают наивных и доверчивых, не нюхавших пороха сетевиков, на вебинары, семинары, и в разные сомнительные “проекты”. Если благодаря стараниям различных “продавцов счастья” у вас еще остаются иллюзии по поводу “Волшебной Кнопки”, за которой прячется “Бесконечный Поток Наличности”, сейчас мы развеем и этот миф:)
Последние 5 лет я рекрутирую исключительно через интернет, мне это нравится, и я совершенно бесплатно делюсь своим опытом интернет-рекрутинга в блоге (кстати, скоро я размещу там глобальную статью о моей системе - подпишитесь, чтобы не пропустить).
Прежде всего, хочу сообщить вам такой факт. В сетевом маркетинге платят не за подписчиков рассылки, не за посетителей сайта, и даже не за то, сколько полезных программ для увеличения личной эффективности вы установили на свой компьютер, а за товарооборот. И как показывает мой опыт, для 999 новичков из 1000 значительно проще начать делать товарооборот обычным, традиционным для сетевого маркетинга методом - рассказывая о продукции компании и возможностях бизнеса своим знакомым. И если новичок, не умеющий работать с продукцией, клиентами и консультантами, внезапно получает заинтересованного в своем предложении человека через интернет, то он этого человека элементарно теряет.
Потому что в подавляющем большинстве случаев продать продукцию или презентовать бизнес соседке по лестничной площадке значительно проще, чем продать продукцию или представить бизнес такой же домохозяйке, но живущей в 4-х часовых поясах от вас.
Не обладая элементарными навыками работы с людьми, продаж, опыта работы с продукцией, новички, привлеченные обещаниями “специалистов интернет-рекрутинга”, создают унылые серые однотипные страницы, невероятно бледные, нафаршированные голой рекламой рассылки и блоги. Да и откуда там взяться чему-то другому: ведь у таких интернет-мечтателей нет ни результатов использования товаров, ни отзывов довольных клиентов, ни вопросов, разбираемых с новичками, ни элементарного опыта выявления потребностей собеседника.
В большинстве случаев новички, жаждущие успеха на интернет-ниве, не хотят общаться с людьми из-за боязни отказов, и ко всему прочему не обладают даже минимальным представлением о работе в интернете. И продолжают верить в существование Супер Системы С Бесконечным Потоком Кандидатов:)
Практически в каждой статье, посвященной работе сетевика через интернет, я пишу о том, с чего начала сама: с создания базовой основы - круга постоянных клиентов и работающей группы в своем городе. Именно этот опыт дал мне тему для первых рассылок и статей, благодаря этому опыту я у меня всегда есть что сказать своим читателям. Именно потому, что я знаю все закоулки и детальки сетевого маркетинга ОТ и ДО, и не в теории, а на практике, я завоевала статус эксперта в сетевом маркетинге. И в результате успешно рекрутирую в интернете без всяких одностраничников, контекстной рекламы, всплывающих баннеров, поисковой оптимизации и Супер Систем.
И конечно, в сети я такая не одна: лидеры МЛМ-компаний создают свои ресурсы, пишут о своем опыте, рекрутируют, и затем, используя свои навыки, развивают удаленные структуры.

Что я могу порекомендовать новичку-сетевику для эффективного использования возможностей интернета?
1. Освоить азы сетевого маркетинга - продажи, личные встречи, обучение группы.
2. Сделать сайт-визитку.
3. Свой первый опыт описывать в блоге или рассылках.
4. Учиться разнообразным методам продаж и приглашений в бизнес для создания эффективной рабочей группы.
5. Помнить, что в сетевом маркетинге платят не за использование тех или иных методов приглашения, а за созданный товарооборот.

Успехов вам в построении пассивного дохода, хороших чеков, качественных интернет-ресурсов, и побольше практического опыта:)
Август 2010


Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
 
VIPdedДата: Среда, 02.02.2011, 12:35 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
Простота ведения сетевого бизнеса.
Анатолий Стец http://astetsbusiness.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
Замечали ли Вы, что одним людям всё в жизни даётся легко, а другим очень тяжело?
Я не буду разбираться, почему так происходит. Но так бывает везде. Особенно в сетевом бизнесе, где очень любят рассказывать свои истории. Часто говорят, что сетевой бизнес это бизнес историй. И порой эти истории настолько душещипательны, что выворачивают скупую мужскую слезу. Порой успех к людям приходит через мучительно тяжёлый труд, при этом люди возвращаются чуть ли ни с того света. И это правда.
А есть истории простые, понятные, очень успешные и искромётные. Это тоже правда.
Очень легко ко многим людям пришёл успех. О таких людях ещё говорят, что они оказались в нужное время в нужном месте.
Тем не менее, сетевой бизнес считают самым сложным бизнесом из-за того, что он, как никакой другой, проходит в сфере построения человеческих отношений. Но ведь есть люди, которые с другими людьми сходятся очень легко. Потому и бизнес наш для них представляется не столько сложным, сколько интересным. Таких людей не очень много, но они есть. И я хотел бы посмотреть на наш столь сложный сетевой бизнес сквозь призму лёгкости и простоты восприятия некоторых необычных для нашего менталитета понятий.

Что надо делать в сетевом бизнесе?
Простые вещи нужно делать, на самом деле.
А что именно и для чего?
Надо сказать, что сетевой бизнес далеко не однозначный.
Но мы и это упростим.
Большинство благополучных компаний являются продуктовыми.
Это значит, что они, в идеале, являются производителями брендовой продукции.
Обеспечивают этой продукции определённое, зачастую очень высокое, качество.
И обеспечивают доставку продукции в разные страны.
И ещё, если повезёт, обеспечивают сервис в виде спецмагазинов и интернетмагазинов.
А что должны делать дистрибьюторы?
Обеспечивать сбыт этой продукции в объёмах, оговоренных в «правилах игры» каждой компании. Правила игры это маркетинг- план.
Так что нужно делать?
Изучить для своего же блага этот маркетинг-план (с бесплатной помощью своего наставника) и начать делать действия по его реализации.
Ноги в руки и продавать продукцию?
Втюхивать продукцию родным, близким и знакомым?
Именно так делают сетевики, не правда ли?

А теперь поговорим о простых вещах.
Представьте себе супермаркет в Вашем районе.
Вокруг супермаркета представьте себе внушительное количество многоэтажек, несколько средних и мелких магазинчиков.
Ассортимент продукции магазинов разной величины во многом похож. И посещают все магазинчики. И во всех магазинах цены разные на одну и ту же продукцию.
И рядом представьте себе ещё один магазинчик, где есть продукция сетевой компании, куда тоже ходят люди и покупают то, что им нужно.
Ни один магазин не закрывается из-за банкротства. Во всех магазинах есть свой объём продаж.
Между всеми магазинами и спецмагазином сетевой компании есть много общего и одна существенная разница.
Общее в том, задумайтесь, что во все магазины мы ходим по чьей-то рекомендации.
Кому что понравилось, то и хвалят, дают рекомендации другим, что и где «выбросили» на прилавок и где какие скидки. Другими словами, идёт поток информации.
О многих продуктах мы узнаём из телевизора и интернета. А ходим туда, куда нам нравится. И у всех вкусы разные. Поэтому товарооборот есть во всех магазинах.

В чём же главное различие?
А всё просто…
Разница в том, что Ваша информация о продукции спецмагазинов сетевых компаний, Ваши рекомендации об этой продукции, Вам оплачиваются, в конце концов!
И стоимость Ваших рекомендаций уже входит в стоимость продукции.
И абсолютно неважно никому, кроме Вас самих, будете ли Вы давать информацию и рекомендации или это сделают и без Вас.
Товарооборот в этих магазинах был и будет без Вашего участия, если Вы не хотите.
А стоит Вам захотеть…. И Вам помогут обучиться этому делу: профессионально, а значит, ненавязчиво и грамотно, давать информацию людям о продукции компании-производителя, о результатах её применения, о качестве продукции, ценах, её преимуществах и недостатках. При этом, в Вашей работе можно использовать разные методы и инструменты: и прямые контакты с людьми, и рекламу в средствах массовой информации, как платную, так и бесплатную.
Другими словами, Вам надо научиться давать профессионально коммерческую, специфическую информацию другим людям, чтобы обеспечить потоки людей в спецмагазины Вашей компании.
А ещё Вам нужно будет научиться стать находимыми для людей, которые тоже хотят обучиться так же, как и Вы. И, с помощью своего наставника, обучить их тем же навыкам и умениям, каким научили Вас.

А зачем Вам эти люди?
Ответ тоже очень простой…
Сколько Ваших личных рекомендаций дойдёт ежедневно к людям?
Какое количество людей воспользуется ежедневно или ежемесячно Вашими рекомендациями?
Вероятно, что не очень большое, особенно в начале Вашей карьеры.
Однако, если обучить этой науке достаточно большое количество людей и, главное, сделать процесс обучения непрерывным, то рекомендации Ваших учеников зачтутся и Вам. Это будет та команда Ваших единомышленников, о которой я так часто повторяю.
Непрерывно растущие потоки людей в спецмагазины компании-производителя дадут Вам рост товарооборота и рост количества и качества команды Ваших единомышленников.

Вот и всё, что нужно делать.
В сущности, очень простые вещи.
Надо ежемесячно, с выгодой для себя, посещать магазины своей компании, заменяя её продукцией ту продукцию, за потребление и рекомендации которой, Вам просто не платят.
В разумных пределах, согласно маркетинг-плана.
Надо понять свою выгоду, изучив продукцию Вашей компании.
Затем, с помощью всевозможных средств современной коммуникации, стать находимыми для таких же людей, как и Вы, желающих хорошо и честно зарабатывать.
Затем помочь им научиться тому, что умеете Вы.
Надо научиться делать этот процесс непрерывным.
И всё!!!

Учимся делать примитивные вещи.
И тогда в Ваши спецмагазины будут ходить люди и делать товарооборот Ваших команд со взаимной выгодой для всех.
А деньги от компании будут получать Ваша команда и Вы.
Не захотите Вы, это сделают другие люди.
Сетевой бизнес это дело добровольное.
Уговаривать стать богатым и свободным никто не будет, потому что это просто глупо.
Занимайте свою нишу в бизнесе без крупных капитальных вложений, если посчитаете для себя, что это Вам выгодно. Этот бизнес может оказаться для Вас очень простым…


Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
 
VIPфорум » Сетевой бизнес » Что такое МЛМ? » Сетевики об MLM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: