Сегодня на http://www.seteviki.biz/notes/ прошла встреча-конференция "Маркетинг-планы. КЛАССИКА".
Понравилось. Толково, корректно, без саморекламы и "пропаганды".
Немного написал по теме на форуме http://www.seteviki.biz/forum/topics/marketing-klassika , дублирую и здесь, информация, считаю, полезна. Большое спасибо Алексею-Организатору, господам Спикерам и всем активным участникам Встречи!
Жаль, конечно, что временные рамки конференции не позволяют раскрыть тему в полном объёме. Особенно в наше время "гибридных" планов. Классика есть классика, от многообразия глаза разбегаются.
Но, на мой взгляд, самый страшный бич в МП - это, как совершенно верно обрисовал Константин Белков, экономическая незаинтересованность спонсоров в максимальном развитии сетей своих дистрибьюторов. И именно от этого зачастую начинаются подставы, "маневры" с закупками и т.д.
Лично мне "отделение Лидеров", "равный с равного не получает" и т.п. нюансы таких МП оч-ч-ч-чень не по нраву...
Для расширения темы хочу поделиться особенностями классического МП, в котором спонсору ВЫГОДНО иметь "под собой" Лидера даже если тот квалификацию имеет гораздо повыше.
План - многоуровневый, с 1-2 уровня на вознаграждение идёт 5% товарооборота, с 3-6го - 10%, с 7-го и до безконечности - от 1 до 6 % в зависимости от лидерской квалификации.
Так вот, в этом МП у спонсора в чеке присутствует неслабенький такой сегмент организации нижестоящего Лидера - 6 первых уровней. А это не много, не мало, а уровни, по товарообороту которых сама квалификация и оценивается, т.е. уровни самого пристального внимания Лидера.
В прилагаемом рисунке (извините "чайника", только в Worde рисовать и умею...) у меня пример сопоставления групповых объёмов лидеров равной квалификации (высшей для данной Компании). Так вот, для данного ранга ежемесячный товарооборот в 6 первых уровнях составляет 133 тыс.евро. Думается мне, никто не отказался бы, даже не имея высокой квалификации, лицезреть в любых рядах-уровнях своей Сети Лидера такого ранга и получать чек от вышеупомянутого "кусочка лидерского пирожка"...
Жёлтым цветом на рисунке я выделил зоны "досягаемости чека". Там ещё про 600 человек упоминается, так это эквивалент товарооборота, выраженный "в активных дистрибьюторах".
Вложения: * с равного.doc