Маркетинговый план – это система начисления комиссионного вознаграждения для активных дистрибьюторов.
Комиссионное вознаграждение активным дистрибьюторам начисляется ежемесячно с товарооборота их структуры.
Согласно маркетинговому плану компания выплачивает 5% комиссионных от объема товарооборота дистрибьюторов первого и второго уровней и 10% комиссионных от объема товарооборота дистрибьюторов третьего, четвертого и пятого уровней.
Чтобы получать комиссионные с шестого уровня вашей дистрибьюторской сети и ниже (до бесконечности), необходимо иметь квалификацию VIP (даёт право на 10% с товарооборота 6 уровня) или выше (появляется право получения "чека" в размере от 1 до 6% с 7 уровня и дальше до безконечности).
6 мая 2010 года состоялась оnline-конференция Игоря Огири (Киев) на тему "Маркетинг-план VISION"
Полный архив (13,48 МБ) конференции (продолжительностью 43 минуты) можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Для нетерпеливых и экономящих трафик - СМОТРЕТЬ СРАЗУ (4,19 мб)
