Том Шрайтер - одна из наиболее знаменитых легенд сетевого маркетинга наших дней. За десятилетия существования отрасли вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний.
Том Шрайтер - основатель и издатель учебного информационного журнала для лидеров сетевого маркетинга и владельцев компаний «Fortune Now». Он также является автором серии книг «Большой Эл» и нескольких программ обучения на аудиокассетах.
Его девиз: "Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе!"
Сайт автора - http://www.fortunenow.com
Книги:
Большой Эл раскрывает свои секреты
Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения. Как разбудить Ваш спящий бизнес
Книга Большого Эла «Как разбудить Ваш спящий бизнес» для тех, кто столкнулся с проблемами в развитии группы (речь, конечно же, о млм бизнесе). У членов Вашей структуры пропал былой энтузиазм? Вы не можете собрать людей на еженедельные собрания? Перестали строить планы головокружительного успеха и двигаться в направлении достижения поставленных целей?
Лидеры
Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого лидера по почте, следуя рекомендациям Большого Эла.
Изложенные в книге технологии просты и понятны, они позволят вам привлечь потенциальных лидеров, избежать основных ошибок почтовых рассылок, не тратя попусту чрезмерных усилий, и, как результат, получать стабильные и высокие бонусы.
Навыки успешного спонсирования. Тренинг.
Кто из вас проводит презентацию дольше одной минуты? Если бы вы научились сами и научили своих дистрибьюторов делать презентацию за одну минуту, то это было бы очень хорошо для вашего бизнеса. Как сделать это?
Турбо-MLM
Том Шрайтер знает о многоуровневом маркетинге все. В этой книге он рассказывает о том, как найти новых дистрибьюторов и удержать старых, кто такие безумцы и чем отличается потенциальный лидер от нытика, как правильно проводить презентацию, а также о многом другом, что, вне всякого сомнения, надо знать любому, кто занимается MLM-бизнесом. Умение понимать мотивацию своих и чужих действий является безусловной дорогой к жизненному успеху, и вы уверенно пойдете по ней, после того как прочитаете эту книгу.