Интернет-магазин РФ для клиентов
|
|
VIPded | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:56 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Oleg54876) я вот оплатил. а они чего то молчат. В какой срок все это происходит? Олег, ну ты даёшь... Что ж предварительно мне не написал, что на "эксперимент" решился? Сейчас будем разбираться "по пунктикам". По моему "офису" вижу пока только введение тобой двух (почему-то) заказов: RS-G101105-0029 47,500CV Введен RS-G101105-0030 47,500CV Введен Как оплатил, карточкой, Олег? Сбрось мне письмо, оно (они) должны прийти тебе на "мыло", указанное при регистрации (или при оформлении заказа). Пришло чего-нибудь? Прикрепляю информацию с сайта Магазина - Правила продаж и Условия предоставления услуг Контактная информация: ООО "Вижион Групп Рус" * Фактический адрес: Россия, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 47 * Служба заказов: 8-800-555-70-07 - звонок из России бесплатный 8-820-007-100-12 – звонок из Белоруссии бесплатный * Служба технической поддержки: 8 (495) 258-88-28 * E-mail: support@ru.visionshop.me - для России * E-mail: support@by.visionshop.me - для Белоруссии
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Oleg54876 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет писбма не приходило. Платил карточкой. Оплачивал последний заказ, так как мозг себе чут не сломал, пока понял как надо заказывать. Для оплаты пришел пароль. Добавлено (05.11.2010, 14:54) --------------------------------------------- Потом пришла смс-ка о том. что покупка прошла успешно internet shop vision Добавлено (05.11.2010, 14:56) --------------------------------------------- платил и заказывал здесь: http://client.visionshop.me/ShopingCart.aspx?page=Order Добавлено (05.11.2010, 15:08) --------------------------------------------- А я вот сейчас и не вижу своего заказа. Как его посмотреть?
|
|
| |
VIPded | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:32 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Oleg54876) пришла смс-ка о том. что покупка прошла успешно internet shop vision Замечательно. Посмотреть свой заказ можешь так (для увеличения - кликай на картинки): 1. Заходишь на http://client.visionshop.me/start.aspx , справа вводишь своё "мыло" (оно логином является) и пароль (который тебе пришел, это не на оплату, видимо, а на вход в магазин). 2. В правом верхнем углу - "Закрыть каталог". Получаем картинку: 3. Вверху справа - "Мои заказы". Жмёшь и попадаешь на страничку с заказами: В пробной регистрации (для демонстрации создал) у меня на заказе статус "Ожидает оплаты", у тебя, видимо, уже "Оплачен" стоит. Чего там дальше пишется, я-то сам не в курсе, я покупаю продукцию оптом в интернет-магазине для дистрибьюторов. Если ясности на страничке с заказами не будет, позвони - подскажут, что к чему и как: 8-800-555-70-07 - звонок из России бесплатный Служба технической поддержки: 8 (495) 258-88-28 Номер заказа свой (101105-0030) скажешь, они по базе быстро проверят.
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Oleg54876 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не заходтся. Добавлено (05.11.2010, 15:40) --------------------------------------------- Пишет что страница не найдена Добавлено (05.11.2010, 15:43) --------------------------------------------- А, понял. в конце без запятой...
|
|
| |
VIPded | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:06 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Oleg54876) А, понял. в конце без запятой... Извини и спасибо за "сигнал", подправил ссылку. И чего там написано о заказе?
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Oleg54876 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| НАПИСАНО ЧТО ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ. может еще не дошли деньги? Может такое быть? И сколько по времени такие платежи проходят?
|
|
| |
VIPded | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:56 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Вполне может быть. Деньги с карточки снимает РайффайзенБанк и перечисляет на счет Компании. Обычно несколько часов это занимает, но ты же представляешь, как у нас люди по предпраздничным пятницам работать "усердно" могут... Вот и говорю я: Quote (VIPded) Что ж предварительно мне не написал? Купил бы на Авиамоторной и все дела... Но раз смс-ка была, значит, всё нормально, в начале следующей недели получишь заказ.
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Oleg54876 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| да я наверное съезжу. Потом доложу о результатах.
|
|
| |
VIPded | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:28 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Oleg54876) я наверное съезжу. Уже нет смысла ехать. Заказ оформлен, а если подтверждение оплаты в магазин на Авиамоторной поступило нормально (просто на сайте изменения тормозят), так и курьерская служба уже подключена. Теперь ждать, Николаич, нужно. Попробуй позвонить-узнать, как бы служба поддержки не до 20-00мск работала... Или завтра с утра прозвони им. Что-то в Агенте не видать тебя давненько... Скайпом не обзавёлся? Удобнее всего общаться по нему, на мой взгляд. 
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Oleg54876 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обзавелся))
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Докладываю письменно. Опасения оказались напрасными, СегоднЯ позвонил в службу техподдержки, там заверили что заказ готов, надо ждать доставки.
|
|
| |
VIPded | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:29 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Ясно, Олег. Просто выходные "шутку" сыграли. Свяжемся в скайпе, переговорим.
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Сегодня получил на 1 й месяц заказ. антиокс-2шт. и пакс форте - 1 шт. завтра начинаю прием. По результатам буду докладывать.
|
|
| |
VIPded | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:35 | Сообщение # 14 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Не понял... Что, неделю заказ доставляли?
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| ага, да я там сам протупил слегка. Указал один адрес, потом на другой поменял. Вот они и были в глубоком ступоре. Добавлено (17.11.2010, 22:06) --------------------------------------------- Я правильно понял, что первый месяц надо принимать 2 пакса и 2 антиокса?
|
|
| |
VIPded | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:43 | Сообщение # 16 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
| О, а дополнение сообщения я и не заметил. Точнее, о дополнениях сайт мне на почту не пишет, как о новых сообщениях. Quote (Гость) Я правильно понял, что первый месяц надо принимать 2 пакса и 2 антиокса? Даже правильнее, чем я говорил. Я говорил об 1 Паксе и 2-х Антиоксах. Но кашу маслом не испортишь, дополнительный Пакс очень даже не помешает. Я флаконов 8 разных БАДов в месяц съедаю только для профилактики.
Чтобы иметь то, чего никогда не имели, нужно начать делать то, что никогда не делали!
|
|
| |